17.12.2020
Климатическая стратегия России: в поисках оптимальной модели для устойчивого развития
Проблема климатических изменений на планете меняет дискурс: стадия «кто виноват» переходит в стадию «что делать».
Александр Закондырин, заместитель председателя
Общественного совета при Минприроды РФ
предоставлено пресс-службой
Углеродный налог как мера климатического регулирования
А. Закондырин на конференции "Название конференции"
Потепление климата неопровержимо доказано, за последние 1500 лет такого повышения температуры поверхности Земли, которое наблюдается в наши дни, не происходило. Зафиксированные измерения с 1850 до 2019 гг. показывают рост температуры на 1,2°C, причем с середины XХ века — на 0,8°C.

Настоятельная необходимость поиска ответа на вопрос «что делать» переходит в системную работу экспертного сообщества, политиков и экономистов. Подходы к разработке национальных стратегий и планов адаптации к изменению климата в отраслевом и территориальном разрезах значительно отличаются в зависимости от уровня развития стран, приоритетов государственной политики в области изменения климата, степени влияния климатических рисков на экономику и социальную сферу.

Оценка потенциального ущерба от изменения климата и, соответственно, выбор оптимальной стратегии — предмет отдельных научных макроэкономических исследований и общественных дискуссий.

Потепление климата неопровержимо доказано, за последние 1500 лет такого повышения температуры поверхности Земли, которое наблюдается в наши дни, не происходило. Зафиксированные измерения с 1850 до 2019 гг. показывают рост температуры на 1,2°C, причем с середины XХ века — на 0,8°C.

Настоятельная необходимость поиска ответа на вопрос «что делать» переходит в системную работу экспертного сообщества, политиков и экономистов. Подходы к разработке национальных стратегий и планов адаптации к изменению климата в отраслевом и территориальном разрезах значительно отличаются в зависимости от уровня развития стран, приоритетов государственной политики в области изменения климата, степени влияния климатических рисков на экономику и социальную сферу.
Углеродный налог как мера климатического регулирования
А. Закондырин на конференции "Название конференции"
Потепление климата неопровержимо доказано, за последние 1500 лет такого повышения температуры поверхности Земли, которое наблюдается в наши дни, не происходило. Зафиксированные измерения с 1850 до 2019 гг. показывают рост температуры на 1,2°C, причем с середины XХ века — на 0,8°C.

Настоятельная необходимость поиска ответа на вопрос «что делать» переходит в системную работу экспертного сообщества, политиков и экономистов. Подходы к разработке национальных стратегий и планов адаптации к изменению климата в отраслевом и территориальном разрезах значительно отличаются в зависимости от уровня развития стран, приоритетов государственной политики в области изменения климата, степени влияния климатических рисков на экономику и социальную сферу.

Оценка потенциального ущерба от изменения климата и, соответственно, выбор оптимальной стратегии — предмет отдельных научных макроэкономических исследований и общественных дискуссий.

Потепление климата неопровержимо доказано, за последние 1500 лет такого повышения температуры поверхности Земли, которое наблюдается в наши дни, не происходило. Зафиксированные измерения с 1850 до 2019 гг. показывают рост температуры на 1,2°C, причем с середины XХ века — на 0,8°C.

Настоятельная необходимость поиска ответа на вопрос «что делать» переходит в системную работу экспертного сообщества, политиков и экономистов. Подходы к разработке национальных стратегий и планов адаптации к изменению климата в отраслевом и территориальном разрезах значительно отличаются в зависимости от уровня развития стран, приоритетов государственной политики в области изменения климата, степени влияния климатических рисков на экономику и социальную сферу.